Суббота, 04.05.2024, 03:32
 
Новости Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общие вопросы » Все о LineageII » Манор (Объясните нубу как и что? А главное почем.)

Манор
MiskДата: Воскресенье, 14.01.2007, 12:47 | Сообщение # 16
Стремный пряник
Группа: R&ChB
Сообщений: 1404
Репутация: 16
Статус: Offline
да это я просто еще не приноровиллся и частенько харвейстер забывал юзать. По моим подсчетам выходило 0,67 кожи за 1 всход.

Podivejte se na me!
Podivejte se na me!
To monstrum ve mne
Porad roste a roste!
 
ScandiumДата: Воскресенье, 14.01.2007, 12:49 | Сообщение # 17
Чокнутый спойлер
Группа: Друзья клана
Сообщений: 555
Репутация: 11
Статус: Offline
а за моба?
 
MiskДата: Воскресенье, 14.01.2007, 13:00 | Сообщение # 18
Стремный пряник
Группа: R&ChB
Сообщений: 1404
Репутация: 16
Статус: Offline
около 30 всходов.

Podivejte se na me!
Podivejte se na me!
To monstrum ve mne
Porad roste a roste!
 
ScandiumДата: Воскресенье, 14.01.2007, 13:15 | Сообщение # 19
Чокнутый спойлер
Группа: Друзья клана
Сообщений: 555
Репутация: 11
Статус: Offline
всем-не манорьте в глудио, так манор настроить могли только мерки
 
©Colli©Дата: Среда, 17.01.2007, 18:15 | Сообщение # 20
Doom Guard
Группа: R&ChB
Сообщений: 282
Репутация: 5
Статус: Offline
Краткое изложение манор системы
Принцип довольно простой, похож на спойл.

В каждом городе есть один-два manor managerа.
У них продаются семена и harvester. Им же можно сдавать продукцию (вариант с оставлением семян для сдачи прямо на руки лорду замка не рассматриваю - сами догадайтесь).
Харвестер стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. подсказка по семени говорит из какой манор системы семя (т.е. на каких территориях его можно применять).
Виды семян и их количества определяются замком:
a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone
б) Dion контролирует территорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma
в) Giran контролирует территoрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas
г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores
д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Evaе) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC
Так, например, если Вы купили зерна в [color="Green"]Gludio [/COLOR](который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.


Прав тот у кого больше прав!
 
©Colli©Дата: Среда, 17.01.2007, 18:15 | Сообщение # 21
Doom Guard
Группа: R&ChB
Сообщений: 282
Репутация: 5
Статус: Offline
ЗАМОК ЛОКАЦИИ - Места посева и сбора урожая

Gludio Castle - Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone
Dion Castle - Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor
Innadril Castle - Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva
Giran Castle - Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas
Oren Castle - Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold
Aden Castle - Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village


Прав тот у кого больше прав!
 
©Colli©Дата: Среда, 17.01.2007, 18:16 | Сообщение # 22
Doom Guard
Группа: R&ChB
Сообщений: 282
Репутация: 5
Статус: Offline
Применение :

1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа.

Не могут обрабатываться мобы на не принадлежащей замку-производителю территории.
2) Если семя можно принципиально использовать, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает). В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза.

3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер).

4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).
Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и игрока.
На белых и зеленых мобах regular seed работает практически всегда. Обломы возможны, если не успеваешь собирать. По моей практике труп растворяется быстрее, чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах обработку харвестером нужно делать до завершения боя со вторым.
При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно 2-3 растения.
А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.
На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит. Скажем, Red Cobol в Дионе подходит для 29-39. Но вот Red Cobol в Гиране работает уже на 32-42. В общем, подбирайте семена вашего уровня (и уровня мобов), даные видны во время покупки (подсказками). При переходах уровневой границы семян вероятность срабатывания падает. Скажем, 30 уровня моб (мне еще белый) семенем с 31-41 уровнем может окучиться, но вероятность не 100%
Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. Их можно увидеть в present condition of seed. В разных городах могут быть разные цены. Количество семян общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в другом городе (контролируемом тем же замком). Но продать семена можно в другую манор-систему. Скажем, почти все семена из Орена можно продавать в Глудио, а семена из Иннадрила - в Гиране. Естественно, разные города предлагают разные типы семян, персечение не полное.

Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и количества закупки указываются в present condition of crops. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!).

В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать).


Прав тот у кого больше прав!
 
©Colli©Дата: Среда, 17.01.2007, 18:16 | Сообщение # 23
Doom Guard
Группа: R&ChB
Сообщений: 282
Репутация: 5
Статус: Offline
Обновление манор системы происходит ежедневно, в 20:06

Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выращенные семена за один раз.

Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price):

К-во ресурса = цена скупки * к-во семян / NPC цена ресурса +- лапоть

Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально.

Применение семени стоит 7 единицы маны, применение харвестера стоит 3 единицы маны.

Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел.

Приблизительное соответствие семян уровню персонажа можно узнать у Manor Managera, спросив объяснение по семенам и далее список семян.

Какие реварды дают за семена можно узнать, нажав на ссылку rewards у него же в одном из диалогов объяснения про семена.
TypeI и TypeII - это 2 вида вознаграждений которые даются рандомом?

Нет, какой-то рандом есть, но очень незначительный.

Тип скупки выбирает лорд замка.

0 - не покупает
1 - вознаграждение Type I
2 - вознаграждение Type II

Тип показывается в present condition of (regular/alternative) crops purchase для соответствующего замка.
Количество ресурса определяется по формуле:

количество семян*стоимость закупки/цена ресурса +- лапоть

Рандом - это как раз лапоть и есть.
.


Прав тот у кого больше прав!
 
©Colli©Дата: Среда, 17.01.2007, 18:17 | Сообщение # 24
Doom Guard
Группа: R&ChB
Сообщений: 282
Репутация: 5
Статус: Offline
Ниже приводится таблица наград за виды всходов. Таблица разделена на 3 части. Первая часть - это список всех видов семян и их уровни. Вторая часть - это колонки Тип I, ЦМ I, Тип II, ЦМ II. В колонках Type I и Type II указана награда - материал в зависимости от установленного типа награды. В колонках ЦМ I и ЦМ II приведены базовые цены этих материалов. Третья часть - это колонки зон (замков). "х" означает, что данный тип зерен и всходов может производиться и покупаться в этом замке (но не означает, что будет), соответственно "-" означает отсутствие такой возможности.
ТАБЛИЦА НАГРАД ЗА ВИДЫ ВСХОДОВ

НАЗВАНИЕ LVL TYPE I ЦМ I TYPE II ЦМ II GL DI GI OR AD IN

Dark Coda 10 Stem 100 Braided Hemp 500 x - - x - -
Red Coda 13 Varnish 200 Cokes 1200 x - - x - -
Chilly Coda 16 Suede 300 Oriharukon Ore 3000 x - - - - -
Blue Coda 19 Animal Skin 150 Crafted Leather 5700 x x - x - -
Golden Coda 22 Thread 100 Mithril Ore 1000 x x - - - -
Lute Coda 25 Iron Ore 200 Metallic Fiber 700 x x - - - -
Desert Coda 28 Coal 200 Adamantite Nugget 5000 x x - - - -
Red Cobol 31 Charcoal 200 Enria 6000 - x x x - -
Chilly Cobol 34 Animal Bone 150 Steel 2000 - x x x - x
Blue Cobol 37 Silver Nugget 500 Thons 6000 x - x x - x
Thorn Cobol 40 Stem 100 Metallic Thread 2000 - x x x x x
Golden Cobol 43 Varnish 200 Mold Glue 6000 - x x - x x
Great Cobol 46 Suede 300 High Grade Suede 2400 - x x x x x
Red Codran 49 Animal Skin 150 Asofe 6000 - - x - x x
Sea Codran 50 Thread 100 Cord 325 - - - x - x
Chilly Codran 52 Iron Ore 200 Mold Hardener 23000 - - - x x -
Blue Codran 55 Coal 200 Leather 900 - - - x x -
Twin Codran 58 Charcoal 200 Mold Lubricant 10000 - - x x x -
Great Codran 61 Animal Bone 150 Coarse Bone Powder 1500 - - - - x -
Desert Codran 64 Silver Nugget 500 Reinforced Metal Plate 8500 - - x - x -
GL = Gludio, DI = Dion, GI = Giran, OR = Oren, AD = Aden, IN = Innadril
не проводил долгих экспериментов, но за одинаковое количество семян получал немного разное количество ресурсов. Незначительно разное, так что можно на это забить. Но если хочется сделать, скажем, 48 Crafted Leather, лучше набрать семян на стоимость 50 Crafted Leather - для надежности.

Еще добавление: при засеивании моб НЕ агритса, если конечно он изначально не агро. Т.е. для мага/лучника можно: подбежал, засеял, отбежал, убил, подбежал, собрал

Также баг - у семян есть cooldown time, но оно нигде не отображаетя, как скажем на обычных скиллах, если cooldown еще не прошел и попытатса засеять - чар просто начнет атаковать моба.


Прав тот у кого больше прав!
 
©Colli©Дата: Среда, 17.01.2007, 18:18 | Сообщение # 25
Doom Guard
Группа: R&ChB
Сообщений: 282
Репутация: 5
Статус: Offline
Еще забыли упомянуть, что бы получить почти 100% срабатывание харвестера, разница между игроком и мобом в уровнях не должна превышать 5. Енто на описание харвестера написано и на практике подтверждаеться.

Зерна можно сеять до или во время боя. Одновременно с посевом монстра можно спойлить, но применять серп для сбора урожая надо до применения Sweeper.

Зерна бывают обычные и измененные. Обычные стоят дешево и вероятность успеха посева для них составляет 90-100%, но при этом с монстром нет дропа, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). Измененные зерна стоят дороже и шанс успеха посева для них составляет 10-20%, но при этом дроп с монстра сохраняется.

За каждый уровень разницы в уровнях больше 5 между Вашим персонажем, зерном и монстром шанс успеха уменьшается на 15%, но не опускается ниже 1%. При сборе урожая также проверяется разница в уровнях между Вашим персонажем и монстром по тем же правилам. Неважно, кто убил монстра - на шанс сбора урожая это не влияет - можно работать в паре с более сильным персонажем.

При сборе урожая из 1 зерна получается 1 всход. Если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается несколько всходов из одного зерна. В зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.

Зерна, купленные в зоне одного из замков, можно сеять только в монстров из той же зоны.
Нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.

Всходы можно сдавать в любом городе, где их покупают, независимо от того, в каком замке были закуплены зерна. Узнать, где, какие всходы и по какой цене покупают, можно при разговоре с любым Manor Manager NPC в любом городе. Выбрав в диалоге опцию "Present condition of crop purchase", а затем выбрав тип всходов и город, который Вас интересует.

За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов, но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка.
____________________


Прав тот у кого больше прав!
 
SexualnayaДата: Суббота, 24.03.2007, 20:17 | Сообщение # 26
Голубка
Группа: Renovacion
Сообщений: 1707
Репутация: 23
Статус: Offline
wacko Так, что это какой-то темный лес wacko

Я не пойму как сдавать то что наманорила.....и во сколько точно это делать..и как именно. Там тоже чтоли успеть надо?


СЕКСУАЛЬНАЯ....и этим всё сказано
 
MiskДата: Суббота, 24.03.2007, 20:36 | Сообщение # 27
Стремный пряник
Группа: R&ChB
Сообщений: 1404
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Sexualnaya)
Там тоже чтоли успеть надо?

eue/ Как правило, сдать хорошие всходы практически нереально smile


Podivejte se na me!
Podivejte se na me!
To monstrum ve mne
Porad roste a roste!
 
SexualnayaДата: Суббота, 24.03.2007, 20:55 | Сообщение # 28
Голубка
Группа: Renovacion
Сообщений: 1707
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Sexualnaya)
Я не пойму как сдавать то что наманорила.....и во сколько точно это делать..и как именно

вот это обьясни


СЕКСУАЛЬНАЯ....и этим всё сказано
 
MiskДата: Суббота, 24.03.2007, 21:10 | Сообщение # 29
Стремный пряник
Группа: R&ChB
Сообщений: 1404
Репутация: 16
Статус: Offline
объяснить не могу smile Это к Скану

Podivejte se na me!
Podivejte se na me!
To monstrum ve mne
Porad roste a roste!
 
ScandiumДата: Суббота, 24.03.2007, 21:27 | Сообщение # 30
Чокнутый спойлер
Группа: Друзья клана
Сообщений: 555
Репутация: 11
Статус: Offline
примерно в 20.06
Более точнеое время за кол =))) (хотя оно похоже плавает, 2 дня уже не смог сдать )
 
Форум » Общие вопросы » Все о LineageII » Манор (Объясните нубу как и что? А главное почем.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: